БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РОССИИ | WORLDWIDE DELIVERY

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ И ВОЗВРАТА ТОВАРА

 Доставка товара осуществляется транспортными компаниями “СДЭК“, “Почта России“, “ЕМС Почта России”. Также мы осуществляем доставку собственной курьерской службой в пределах КАД города Санкт-Петербурга.

  • Выбор службы доставки происходит автоматически в корзине при заполнении поля “ИНДЕКС” и адреса по которому должна будет осуществляться доставка.
  • Стоимость доставки на период с 01.03.2020 по 31.08.2020 – БЕСПЛАТНО для всех отправлений, кроме международных.
  • Международные отправления осуществляются через компанию “ЕМС Почта России”. Стоимость будет расчитана при оформлении товара в корзине.
  • Доставка компаниями СДЕК и Почта России осуществляется до пункта выдачи. Вам поступит код отслеживания товара после передачи его в офис службы доставки.
  • Передача товара в офис службы доставки происходит в течение 1 суток – для СДЕК и Почты России, с учетом графика работы служб. График работы служб – 7 дней в неделю, за исключением государственных праздников.
  • Курьерская доставка по Санкт-Петербургу, а также самовывоз производится в течение 1-2 дней, с момента покупки.
  • Возврат товара осуществляется клиентом за свой счет, в случае товара надлежащего качества и бесплатно, в случает товара ненадлежащего качества.
  • ОТПРАВИТЬ ВОЗВРАТ МОЖНО ЛЮБОЙ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОЧТОЙ РОССИИ.
  • Денежные средства за товар возвращаются на банковский счет/карту в течение 10 рабочих дней, с момента поступления товара на склад продавца, а также проверки товара на повреждения и следы износа.
  • Общение с покупателями происходит средствами обратной связи на сайте в раздела КОНТАКТЫ – до совершения покупки, а также по телефону после ее совершения. Мы свяжемся с Вами при возникновении вопросов.
  • ПРИ ВОЗВРАТЕ ВАМ НЕОБХОДИМО ВЛОЖИТЬ В ПОСЫЛКУ:

– Товар, сохранивший потребительские свойства
– Оригинальную упаковку, ярлыки и ценники
– Бланк заказа или кассовый чек
– Копию паспорта
– Заполненное заявление на возврат СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Подробно с правилами доставки, возврата и условиями обслуживания можно ознакомиться в разделе УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

ВЫБОР СПОСОБА ОПЛАТЫ ДОСТУПЕН В КОРЗИНЕ, ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:

  • Электронные платежи

Оплату заказа в Интернет-магазине принимаем банковскими картами систем Visa (включая Electron), MasterCard, Maestro, МИР, электронными системами Яндекс. Деньги, PayPal, WebMoney, банковскими переводами Сбербанк онлайн и Тинькофф.

  • Наличные средства

Оплата заказа производится наличными в рублях в пункте самовывоза, в момент передачи товара.

  • Банковской картой

Вы сможете оплатить товар банковской картой при самовывозе, воспользовавшись сайтом.

РОССИЯ:

  • Электронные платежи

Оплату заказа в Интернет-магазине принимаем банковскими картами систем Visa (включая Electron), MasterCard, Maestro, МИР, электронными системами Яндекс. Деньги, PayPal, WebMoney, банковскими переводами Сбербанк онлайн и Тинькофф.

Мы не отправляем товар наложенным платежом.

Вероятность брака при получении товара минимальна, т.к. мы внимательно проверяем каждое отправление. В случае возникновения данной проблемы, мы стараемся оперативно решить возникшую проблему. Пожалуйста, напишите нам письмо на mail@rockit.su с темой «Дефект/брак товара по заказу №», описав проблему, а также приложите несколько фотографий места дефекта. Укажите ваш телефон, он может понадобиться нашим специалистам для оперативной связи. Нам потребуется некоторое время для изучения претензии, но мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее.

Типовой срок обработки заказа до 24 часов. Срок обработки заказов не превышает 2 дней с момента оплаты.

Все почтовые курьерские службы, которыми мы отправляем заказы, предоставляют возможность отслеживать посылку в пути.

После фактической отправки заказа мы отправим вам уведомление в виде письма на электронную почту, с указанием трекинг-номера. Также вы будете получать уведомление от службы доставки по телефону, указанному при оформлении товара.

Если вы долго не забираете товар из пункта выдачи, мы перезвоним или напишем Вам для уточнения причин.