Одежда должна быть качественной, нести в себе четко сформулированную философию, при этом быть утилитарной. Мы не считаем, что потребитель должен оплачивать огромные маркетинговые издержки и добавленную стоимость, обусловленную огромной цепочкой посредников. Все что мы делаем выпускается лимитированным тиражом. Мы используем только качественные материалы, которые предварительно тестируются. Мы не придерживаемся цикличной коллекционности, активируя тем самым желание обновить устаревшую вещь. Мы не считаем, что трендовая серийная вещь может являться предметом искусства. Мы считаем, что искусством должен являться сам процесс создания…
НАША КОНЦЕПЦИЯ:
Продукт, представляемый маркой, является квинтэссенцией этического и эстетического восприятия мира ее участников. Это не только одежда, но и живопись, музыка, фотография, тексты. RKTKT — ответ эпохе постмодерна с ее отсутствием содержания, смысла. Задача RKTKT – подтолкнуть человека задуматься, осознать то, что графика и принт на одежде, не только цветовые пятна. А потребление – не есть самоцель.
НАШИ МЕТОДЫ:
Марка представляет свои продукты в виде направлений. Направление — это основополагающее утверждение, мысль, заполняющая базовую составляющую — тренд. Тренд в свою очередь формируется обществом.
RKTKT не выпускает одежду коллекциями, марка представляет свою продукцию в виде направлений. На данный момент таких направлений пять.
Стихия-ВОДА. Символ “Инь и Ян”. Вода – начало жизни, основа нашего мира. Именно поэтому это направление стало первым у бренда. Символом выла выбрана даосская монада. Две рыбки, сплетенные в единое целое, символ дуалистической концепции познания мира. В варианте от RKTKT рыбка-лосось, что отражено и в изделиях направления. На футболках RKTKT005 карман выполнен из натуральной кожи лосося.
Стихия-ЗЕМЛЯ. Символ “Уроборос”. Земля – то что вышло из воды, следующее направление от марки. Символ – змей пожирающий свой хвост. Символ вечности, бесконечности и цикличности. Прах, пепел, тлен, сажа, карбон – всё это синонимы углерода, элемента периодической системы под номером шесть. Все мы вышли из земли, в неё и уйдём. Использование денима с углеродным покрытием в изделиях направления «Земля» подчёркивает конечность нашего бытия, а в совокупности с символом «Уроборос» открывает взор на бесконечный круговорот нашего существования в масштабах планеты.
Стихия-ВАКУУМ. Символ “Я”. Логичным продолжением рассказа от RKTKT является следующее направление, основа которого – Вакуум. Символом послужила буква “Я”, символ рефлексии, абсолюта. “Я” – есть все и все есть “Я”. Направление является своеобразной коллаборацией бренда RKTKT и его дизайнера Станислава Сичинава ака “ЯСНО”.
Стихия-ВРЕМЯ. Символ “ТРЕУГОЛЬНИК ПЕНРОУЗА”. Треугольник Пенроуза или невозможный треугольник – оптическая иллюзия, ставящая под сомнение существования объекта в материальном мире. Время – иллюзорный термин, параметр, которого не существует за пределами планеты Земля, но одновременно это и самая ценная категория для человека. Два совмещенных треугольника в виде песочных часов – один из символов, раскрывающих философию данного направления.
Стихия – ПОНИМАНИЕ. Символ “ЧИСЛА ФИБОНАЧЧИ”. Числа или последовательность Фибоначчи – магическая последовательность, которую можно обнаружить во множестве вещей, окружающих нас. Рост раковин, распределение соцветий и листьев и множества растений. Млечный Путь, траектории движения рыб и животных, разбегающихся от хищника. Золотое сечение в композиции. Все это – примеры последовательности Фибоначчи. Числа Фибоначчи – числа, которым подчинена сама жизнь.
ФИЛОСОФИЯ МАРКИ RKTKT
RKTKT [‘a:kitekt] (архитектор, зодчий, конструктор).
НАША ПАРАДИГМА:
Одежда должна быть качественной, нести в себе четко сформулированную философию, при этом быть утилитарной. Мы не считаем, что потребитель должен оплачивать огромные маркетинговые издержки и добавленную стоимость, обусловленную огромной цепочкой посредников. Все что мы делаем выпускается лимитированным тиражом. Мы используем только качественные материалы, которые предварительно тестируются. Мы не придерживаемся цикличной коллекционности, активируя тем самым желание обновить устаревшую вещь. Мы не считаем, что трендовая серийная вещь может являться предметом искусства. Мы считаем, что искусством должен являться сам процесс создания…
НАША КОНЦЕПЦИЯ:
Продукт, представляемый маркой, является квинтэссенцией этического и эстетического восприятия мира ее участников. Это не только одежда, но и живопись, музыка, фотография, тексты. RKTKT — ответ эпохе постмодерна с ее отсутствием содержания, смысла.
Задача RKTKT – подтолкнуть человека задуматься, осознать то, что графика и принт на одежде, не только цветовые пятна. А потребление – не есть самоцель.
НАШИ МЕТОДЫ:
Марка представляет свои продукты в виде направлений. Направление — это основополагающее утверждение, мысль, заполняющая базовую составляющую — тренд. Тренд в свою очередь формируется обществом.
RKTKT не выпускает одежду коллекциями, марка представляет свою продукцию в виде направлений. На данный момент таких направлений пять.
Вода – начало жизни, основа нашего мира. Именно поэтому это направление стало первым у бренда. Символом выла выбрана даосская монада. Две рыбки, сплетенные в единое целое, символ дуалистической концепции познания мира. В варианте от RKTKT рыбка-лосось, что отражено и в изделиях направления. На футболках RKTKT005 карман выполнен из натуральной кожи лосося.
Земля – то что вышло из воды, следующее направление от марки. Символ – змей пожирающий свой хвост. Символ вечности, бесконечности и цикличности.
Прах, пепел, тлен, сажа, карбон – всё это синонимы углерода, элемента периодической системы под номером шесть. Все мы вышли из земли, в неё и уйдём. Использование денима с углеродным покрытием в изделиях направления «Земля» подчёркивает конечность нашего бытия, а в совокупности с символом «Уроборос» открывает взор на бесконечный круговорот нашего существования в масштабах планеты.
Логичным продолжением рассказа от RKTKT является следующее направление, основа которого – Вакуум. Символом послужила буква “Я”, символ рефлексии, абсолюта. “Я” – есть все и все есть “Я”. Направление является своеобразной коллаборацией бренда RKTKT и его дизайнера Станислава Сичинава ака “ЯСНО”.
Треугольник Пенроуза или невозможный треугольник – оптическая иллюзия, ставящая под сомнение существования объекта в материальном мире. Время – иллюзорный термин, параметр, которого не существует за пределами планеты Земля, но одновременно это и самая ценная категория для человека. Два совмещенных треугольника в виде песочных часов – один из символов, раскрывающих философию данного направления.
Числа или последовательность Фибоначчи – магическая последовательность, которую можно обнаружить во множестве вещей, окружающих нас. Рост раковин, распределение соцветий и листьев и множества растений. Млечный Путь, траектории движения рыб и животных, разбегающихся от хищника. Золотое сечение в композиции. Все это – примеры последовательности Фибоначчи. Числа Фибоначчи – числа, которым подчинена сама жизнь.